воскресенье, 13 апреля 2014 г.

КОФЕЙНАЯ ИДИЛЛИЯ В СТИЛЕ БРАЙАНА




Вы не желаете выпить чашечку кофе c Браем? Аромат эспрессо совсем не помешает окунуться в его ауру и его мир?  Я расскажу, что такое - кофе от Брайана, какой кофе, как его готовят и в чем, что совсем немаловажно.





Я люблю, когда ты варишь кофе, 
Крепкий, ароматный и с кислинкой.
                                   Голос твой, насмешливый и хриплый,
Жмурясь, будто кошка, буду слушать.
                                        Дышим мы с тобой табачным дымом
И горячий кофе в наших венах.
Сигарету от Даниты
Между пальцев я ломаю нервно.
Дайки же меня все убеждают:
"Брось его, ведь он тебе не пара"
Только Боба Дилана играет
Для меня твой плейер старый.
Что мне слушать болтовню вот этих дайков?
У меня есть методы получше.
Я возьму свою пустую кружку -
Погадаю на кофейной гуще.
Может, если буду я упорен,
Если буду ждать тебя, как осень,
Я увижу взгляд кофейно-черный
Глаз твоих, монгольских и раскосых.
                                        Я сижу и щурюсь будто кошка,
И смотрю как ты мне варишь кофе.
Солнышко


Брайан и кофе. Это тоже магия, тоже волшебство, даже то, как он держит чашку, обхватив ее аристократическими пальцами, всю,  и держит не за ручку, а целиком. 
И кофе, терпкий, черный, определенных сортов, например, "PRODOMO"; предварительно нагретые зерна, мелко перемолотые мельницей и засыпанные в кофеварку. Это не просто сделал кофе, как во всем, что он делает - это колдовство, мистика, ритуал. Ничего не может быть просто так и мимоходом. 
Стильная дизайнерская кофеварка от Victoria Arduino, кофемолка " Elektra"
вот она магическая утварь на кухонном алтаре Кинни. И сок, свежий цитрусовый, с соковыжималкой от Старка. Только так, никак иначе, потому везде и во всем должна быть аура Брайана.

Аура в новой кухне в Брайтине,
аура даже в чашечках.

Ведь он-Брайан Кинни, кто не знает - читайте инструкцию



Про то, что я варю кофе тебе, Солнышко, ты немного преувеличил, я варю кофе...Это ты то джамбалайю печешь, то липтон завариваешь.


Варить сам будешь, и вот тебе мои рецепты.



Для начала  40 мл обычного эспрессо и переливаешь в чашку для капучино. Посыпаешь кофе молотой корицей. Следующий шаг – молоко с пенкой. Там у машины есть специальная насадка - панарелло для молока. Дальше вливаешь молоко в кофе следующим образом – направляешь струйку молока в самый центр дна чашки, затем плавными движениями формируешь молочным напитком небольшую сердцевину округлой формы. Когда чашка будет почти полная, приподнимаешь питчер и перечеркиваешь  круг небольшим количеством молока по диаметру. Готово! 

В качестве украшения используешь шоколадную крошку или посыпаешь верх какао. 

Примерно так. Сразу не получится рисовать все эти красоты, так что-репетируй, Солнышко. 




Или вот еще. Сам знаешь, наш климат в Питтсбурге, сыро, холодно, иногда душепромозгло.


Кленовый сироп здесь самое то. 


Наливаешь готовый  охлажденный кофе в высокий стакан, посыпаешь измельченным льдом, затем добавляешь кленовый сироп, который украшаешь взбитыми сливками, не вздумай из спрея пшикнуть, настоящие должны быть. Главное в этом рецепте – соблюдение последовательности. Перед подачей посыпаешь корицей. 


А вот еще. Для начала готовишь обычный черный кофе. Второй шаг – при помощи миксера взбиваешь мякоть манго вместе с сахаром, затем добавляешь сок лимона,  белки, взбитые сливки и тщательно перемешиваешь. Разливаешь кофе по емкостям, а сверху украшаешь полученным кремом и шоколадной крошкой. 


Кстати, Солнышко, нужно научиться такой важной вещи, чтобы: за 25-30 секунд приготовления ты увидел 3 стадии приготовления эспрессо: первая - струйка тягучая, черная, почти как смола; вторая - струйка стала светлее, коричневая с прожилками; третья -  струйка стала еще светлее, в ней почти не видно прожилок.
И еще, струйка во время этих трех стадий не должна быть толще, чем хвостик мышки (1-1,5 толщины спички), как говорят профессиональные бариста. Есть и четвертая стадия - стадия белой воды. В течение ее продолжают выделяться только кофеин и древесные вещества, но все вкусовые и ароматические вещества уже в чашке.
Вот учись, потом покажешь, как умеешь, коль скоро пришла тебе дурная идея кофе от меня.
Совсем крепкий, например, ристретто
Все так же, как обычный эспрессо, но в конце второй фазы прекращаешь подачу воды. В итоге, получаешь 25 мл кофе. Это достаточно насыщенный напиток. Все это в подогретых чашках для эспрессо. Можно подать и стаканчик воды, чтобы каждый глоток ощущался, как в первый раз.
Кстати, если в молотый кофе, еще при помоле, добавить ложку хорошего черного чая-получается гроциано.  Хороши всякие добавки, например, тмин, можно кориандр, можно даже мяты или мелиссы.
А если в эспрессо сверху положить ложку молочной пенки, получается уже  маккьято.
Капуччино и лятте-общеизвестная глупость, такое не пьем-баланда.

Хорошо добавлять  ложку интересных ликеров. Например, тминного.  Сам можешь приготовить, как делал 88/44.
В бутылку насыпать 2 ст. ложки тмина, залить его 300 г водки, не русской, нужен дистилят, а не ректификат, "Граппа" подойдет очень неплохо; плотно закупорить и поставить в темное место на 12 суток. Затем спирт сцедить и смешать с сахарным сиропом, опять же кленовым.
Разлитый в бутылки ликер сразу же пригоден для употребления. Если напиток не будет достаточно крепким - можно добавить к нему спирт.

Вот, примерно, так.





1 комментарий:

  1. Этот материал есть в группе:https://vk.com/club68893562 , https://www.facebook.com/groups/1417948401806325/,
    присоединяйтесь ,у нас много интересного

    ОтветитьУдалить